Выбор учетной системы

На сегодняшний момент наиболее динамически развивающейся системой является Альфа-Авто на платформе 1С 8. Она же является наиболее внедряемой системой в автосервисах и автосалонах.

Над ее развитием и усовершенствованием работает постоянно команда профессиональных программистов.

Системы, которые были популярны лет 7 назад остались примерно на том же уровне.

Новым же системам тяжело ворваться в эту нишу, т.к. достичь того же уровня, что и Альфа-Авто требует огромного количество времени и денег. В пользу системы Альфа-Авто говорит еще то, что в нашей стране большое количество квалифицированных программистов 1С, которые могут поддерживать данную систему. В случае, если вам потребуются доработки программы не надо обращаться к разработчикам.

Важным моментом является, то что Альфа-Авто включает в себя выгрузку данных в 1С:Бухгалтерию и бухгалтерам не придется повторно вводить документы в свою программу.

Внедрение

После покупки программного продукта Альфа-Авто встает много вопрос о том, как ее настроить и как в ней работать применительно к своей специфике, сложившейся на предприятии. Небольшие компании подстраиваются под продукт, в то время когда крупные организации подстраивают продукт под тот учет, который уже у них организован. Настройка и запуск программного продукта может быть выполнен либо организацией самостоятельно, либо путем привлечения организаций, которые специализируются на внедрениях данных систем. Запуск системы – это один из самых сложных этапов.

Если организация решила запустить этот продукт своими силами, то процесс освоения идет длительное время методом проб и ошибок по наитию с использованием книги, в которой не всегда описаны все нюансы.

В итоге приобретенный продукт используется лишь частично и процесс запуска может уходить в бесконечность. В больших организациях процесс запуска продукта требует большой концентрации усилий технических специалистов. Особенно это выражено, когда предприятие уже ведет свою деятельность и рабочий процесс не должен остановиться.

Много примеров, когда организация неоднократно принимает решение о внедрении продукта, но из за недостаточно проработки этого этапа и нехватки ресурсов ввод продукта в эксплуатацию срывается.

Сопровождение

После того, как продукт запущен и работает может потребоваться его сопровождение, которое включает в себя: - Консультацию пользователей. - Заведение новых сотрудников в программе - Настройка прав доступа к данным системы или ввода операций в программе - Устранение технических неполадок в работе программы