1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 Базовая версия

   7 400 руб.

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 однопользовательская версия для расчета заработной
платы и кадрового учета небольших предприятий

Управленческий учет заработной платы, усовершенствованный механизм учета использования рабочего времени, инструментарий управления персоналом, мощная подсистема кадровой аналитической отчетности - основные возможности програм
  • 1С Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» позволяет решать следующие задачи:
    • расчет заработной платы;
    • управление финансовой мотивацией персонала;
    • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
    • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
    • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
    • учет кадров и анализа кадрового состава;
    • автоматизация кадрового делопроизводства;
    • планирование потребностей в персонале;
    • обеспечение бизнеса кадрами; управление компетенциями, аттестациями работников;
    • управление обучением персонала;
    • эффективное планирование занятости персонала.
  • Программа «1С Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» имеет ряд ограничений:
    • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
    • не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе;
    • при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
    • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
    • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
    • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
    • не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.
При возникновении потребности ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей возможен переход на версию ПРОФ с сохранением накопленных данных