Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 5

    34 000 руб.

Программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» предназначен для автоматизации автосервисов и станций технического обслуживания, магазинов оптовой и розничной продажи запчастей, шин и сопутствующих товаров.

С помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» можно:

  • оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей;
  • вести оптовую торговлю запасными частями;
  • вести розничную торговлю запасными частями;
  • организовать работу склада;
  • учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
Пользователи программы имеют возможность быстро формировать необходимые документы. Руководство может оперативно получать и использовать данные о различных аспектах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

«Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 5» включает в себя следующие учетные модули:

  • Запасные части:
    • оптовая продажа запчастей;
    • розничная продажа запчастей;
    • работа по заказам запчастей;
    • закупки запчастей;
    • организация внутрифирменного товародвижения;
  • Автосервис:
    • планирование ресурсов;
    • оформление ремонтов;
    • автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса ;
  • Финансовый блок:
    • оплаты покупателей и поставщикам;
    • ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
    • бюджетирование;
  • Обмен данными:
    • обмен данными с бухгалтерскими системами;
    • обмен данными с каталогами производителей;
Преимущества программы:
  • разделение типов цен по применяемости: для запчастей, авторабот, автомобилей;
  • единая картотека транспортных средств, хранение оригинального VIN номера;
  • поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО и т.д.;
  • возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
  • отслеживание эффективности работ менеджеров;
  • отслеживание состояния заказа запасных частей;
  • уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
  • регистрация упущенного спроса;
  • возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости;
  • поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
  • хранение историй всех клиентов;
  • автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса;
  • выполнение машинозаезда в ремзону;
  • нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей;
  • техническое обслуживание автомобилей;
  • выполнение сервисных кампаний.