Линия консультаций

Компания "Автоматизация и Консалтинг" предлагает своим клиентам открытую линию консультаций в Москве.

+ 7 (495) 664-23-93 с 09.00 до 18.00 МСК
 (кроме суббот, воскресений и праздничных дней)
Время консультации ограничено 15 минутами.
Обращаясь к нам, находитесь рядом с компьютером.

 
  • Бесплатно линией консультаций могут пользоваться:
  • Клиенты  в течение 3 месяцев с момента приобретения программного продукта системы «1С:Предприятие» в нашей фирме.
  • Подписчики на диски ИТС (кроме ИТС Техно, ИТС Бюджет), при оформлении подписки в нашей фирме.
  • Клиенты, работающие с нашей фирмой по абонентским договорам (кроме договора «Удаленка»).
 
  • На линии консультаций Вам предоставляются:
  • Консультации по работе с типовыми (не настроенными в соответствии с учетом специфики работы предприятия) конфигурациями системы "1С:Предприятие".
  • Информация о выходе новых релизов программ и форм отчетности.
  • Информация об услугах компании.
 
  • Перед тем как позвонить на горячую линию, пожалуйста, подготовьте следующую информацию:
  • Название Вашей организации.
  • Регистрационный номер Вашего программного продукта (он обозначен на дискетах с программой, на Вашей РЕГИСТРАЦИОННОЙ АНКЕТЕ и на книгах, входящих в комплект поставки).
  • Релиз Вашей конфигурации. (номер можно посмотреть используя меню Помощь/О программе.
  • Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом.
  • Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д.
  • Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат.
  • Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
Если Ваш вопрос относится к:
  • методологии бухгалтерского учета;
  • конфигурированию в прикладных решениях "1С:Предприятие";
  • работе с настроенными конфигурациями;
  • техническим ошибкам в СУБД;

То специалисты линии консультаций помогут оформить вам сервисный вызов специалиста.

Возможно, в некоторых случаях, для подготовки ответа сотруднику понадобится проконсультироваться с разработчиками конфигурации. В такой ситуации Вам будет предложено перезвонить повторно через указанный промежуток времени, либо получить ответ по электронной почте.