Сопровождение и обслуживание

Наша компания предлагает обслуживание и техническое сопровождение программных продуктов «1С» в Москве. Мы гарантируем высокое качество обслуживания, стабильную и эффективную работу информационных систем вашего предприятия и достойный уровень сервиса. Для бесперебойной работы, устранения неполадок и изменения настроек в приложениях «1С» необходимо постоянное сопровождение системы

Наша компания в Москве для удобства клиентов предлагает различные формы сопровождения «1С»:

Абонентское сопровождение

Абонентское обслуживание всех программ «1С» в том числе и программы «1С :Бухгалтерия» за фиксированную ежемесячную оплату. В список услуг входят диагностические и профилактические работы, регулярное обновление системы, настроек, конфигураций, релизов, форм отчетности и других параметров, в случае необходимости выезд и консультация специалиста

Индивидуальные программы обслуживания

Индивидуальное обслуживание всех программ «1С» в том числе и программы «1С :Бухгалтерия» за фиксированную ежемесячную оплату, включает в себя список заранее согласованных с Заказчиком услуг. Такая программа учитывает все специфические особенности работы Заказчика

Разовые вызовы специалистов

Разовые консультации с оплатой вызова специалиста. Такой вид обслуживания удобен для предприятий, у которых в штате есть IT-специалист, а также тем, кто еще не принял окончательного решения о форме технического сопровождения.
Какой бы вид технического обслуживания и сопровождения программ «1С» вы не выбрали, наша компания предлагает профессиональную и оперативную помощь по доступной стоимости.